Baifinance.KZ
Материал подготовлен командой авторов сайта Dacredit.KZ.
VIvus KZ – микрофинансовая организация, которая выдает займы онлайн жителям Казахстана. Компания специализируется на выдаче микрокредитов до зарплаты. Здесь легко можно получить небольшую сумму на короткий срок при наличии минимума документов. VIvus выдает деньги до зарплаты, а также потребительские займы на непредвиденные траты или внеплановые покупки.
Займ на карту VIvus имеет такие преимущества:
Изучите отзывы о VIvus, чтобы убедиться в добросовестности компании и безопасности сотрудничества.
Основные условия оформления кредита в VIvus KZ такие:
Внимание! В компании действует акция “Льготный период 7 дней”. Кредит без процентов выдается только на 7 дней, начиная с 8 дня будет действовать стандартная процентная ставка по займу.
МФО VIvus KZ выдвигает минимум требований к клиентам.
Уровень зарплаты, наличие официального трудоустройства, справки о доходах и поручители не нужны. Кредитная история учитывается, но не является основным фактором при принятии заявки. Микрозайм в VIvus KZ может быть выдан даже тем, у кого есть активные займы или были просрочки в прошлом.
При первом обращении клиент Вивус должен пройти регистрацию и создать личную страницу в системе. Страница регистрации открывается после выбора суммы и срока займа на калькуляторе. Ограничений по сумме нет – можно выбрать максимальную. Первый займ можно получить за 5-10 минут.
Для новых пользователей действует льготный период 7 дней, в течение этого времени клиент не платит проценты за использование кредитных средств. Начиная с 8 дня договора заемщик должен платить стандартную процентную ставку.
При повторном обращении займ в Вивус оформляют из личного кабинета. Это занимает меньше времени, так как указывать личные данные уже не нужно, клиент зарегистрирован в системе.
Заявки рассматривают за 1 минуту, на кредит действует стандартная процентная ставка.
Получить займ онлайн в VIvus KZ можно за 5 действий:
Для получения займа в любой микрофинансовой компании Казахстана пользователь должен пройти верификацию – это требование законодательства. В процессе верификации личности необходимо сделать фото документов и селфи с паспортом в руках. На фото должно быть видно лицо и данные паспорта.
Кредитная история – это история исполнения обязательств клиента перед банками и другими финансовыми организациями. В ней содержится информация о пользовании картами, рассрочкой и потребительскими займами. На основании кредитной истории формируется оценка платежеспособности и благонадежности клиента, поэтому на этот фактор МФО обращают внимание при рассмотрении заявки.
Однако в VIvus KZ заявку рассматривают комплексно, поэтому здесь получить деньги могут даже те заемщики, у которых негативный финансовый рейтинг.
Информация об оформленном займе отразится в кредитной истории, компания передает данные в Единое Бюро. Если клиент берет деньги в долг и вовремя их возвращает – его кредитная история улучшается. Если по договору будет просрочка – кредитная история ухудшится.
С помощью займов от МФО можно улучшить кредитную историю. Для этого следует брать кредиты на небольшую сумму и срок и вовремя их возвращать. Важно делать это вовремя, не раньше, и не позже конечной даты договора. Так финансовая история пользователя постепенно наполнится положительными отметками.
Для оплаты долга в системе Вивус можно воспользоваться одним из вариантов:
Погашение займа картой в личном кабинете – самый быстрый способ, за который не взимается комиссия.
Погасить микрозайм в VIvus можно досрочно, в любой день после начала действия договора. За это не предусмотрено комиссий и штрафов.
При досрочном погашении клиент платит только за дни фактического пользования деньгами, то есть переплата получается небольшой.
В МФО VIvus KZ действует ежедневная процентная ставка, поэтому сумма долга меняется каждый день. Посмотреть актуальную сумму к возврату можно в личном кабинете. В нем также указана дата начала и окончания договора и личные данные заемщика.
Чтобы войти в личный кабинет VIvus, нужно перейти на экран авторизации (нажать на кнопку “Войти” вверху страницы). В открывшейся форме следует ввести номер телефона и пароль, указанные при регистрации в системе.
На сайте компании нет инфрмации о пролонгации кредита в системе. Для получения справки следует обратиться в службу поддержки Вивус КЗ.
Если заемщик нарушил правила кредитного договора и не вернул займ в срок, на его счет начинают начислять 0,5% в день дополнительно к стандартной процентной ставке. Также просрочка приводит к порче кредитной истории и невозможности в будущем взят займ.
Однако по правилам компании VIvus KZ, в течение 30 дней после окончания договора, заемщик в праве обратиться к кредитору для урегулирования просроченной задолженности. Он должен предоставить доказательства снижения доходов, потери работы и болезни, из-за которой он не выплатил займ в срок. При документальном подтверждении невозможности выплатить кредит, обязательства с заемщика снимаются.
На сайте МФО нет информации о промокодах на скидку и акциях компании. На постоянной основе действует одна акция – “Льготный период 7 дней”, то есть новые клиенты могут пользоваться кредитом без переплат в течение недели.
Чтобы следить за новостями компании рекомендуем подписаться на ее страницы в Facebook и Instagram.
Актуальные акции от других МФО находятся в разделе нашего сайта Промокоды.
На сайте компании с Правилами предоставления денег в долг и Лицензией. Указано, что лицензия на осуществление деятельности выдана Управлением региональных представителей в г. Нур-Султан Республики Казахстан, в Агентстве по регулированию и развитию финансового рынка. Лицензия от 21.11.2022 года.
После того как по заявке принято решение, клиент получает СМС-сообщение с ответом кредитора. Также статус кредита в личном кабинете меняется.
Для этого на странице авторизации нужно нажать на “Забыли пароль”, в открывшемся окне указать номер телефона и получить проверочный код в сообщении. После этого можно будет сбросить пароль и установить новый.
Чтобы изменить номер телефона в системе, нужно обратиться к менеджерам компании. Сделать это можно по телефону 8-800-004-50-40 или с помощью электронной почты: info@vivus.kz.
Для смены Email следует написать электронное письмо на info@vivus.kz с соответствующим требованием, или позвонить по телефону 8-800-004-50-40.