Baifinance.KZ
Материал подготовлен командой авторов сайта Dacredit.KZ.
TengeDa — компания, которая позволяет получить займ до зарплаты круглосуточно в дистанционном формате. МФО ТенгеДа отличается высокой степенью лояльности и низким уровнем отказов.
Есть несколько причин, по которым клиенты решают взять кредит в TengeDa KZ, а не в другой компании микрофинансовой сферы.
Оформить займ в TengeDa KZ доступно каждому совершеннолетнему казахстанцу, который отвечает ряду следующих требований:
При возникновении проблем с оформлением заявки либо входом в личный кабинет в ТенгеДа, можно обратиться к оператору за помощью.
Получить деньги можно на следующих условиях:
Акции и промокоды кредитор не практикует. Снижение ставки возможно только при постоянном сотрудничестве. Решение выносится в индивидуальном порядке по каждому клиенту.
Получить кредит в ТенгеДа может любой гражданин Казахстана возрастом от 21 года. Для оформления заявки понадобится:
Место работы, наличие кредитов в других организациях, а также социальный статус не играют роли. Залоги и поручители не нужны. Оформить займ можно из любого города республики и даже находясь за границей.
Кандидатура заемщика оценивается комплексно, учитываются все нюансы. Кредитная история тоже берется во внимание, но она не является основополагающим фактором. Получить займ в TengeDa могут люди, у которых в прошлом были просрочки. Оформить займ с активными просрочками скорее всего не получится, сначала нужно рассчитаться по имеющимся долгам.
Однако, если у вас есть активные микрозаймы в других организациях, вы можете взять кредит здесь.
Чтобы повысить шансы на одобрение, рекомендуем выбирать небольшую сумму и срок, а также внимательно проверять поля заявки на предмет опечаток и ошибок. Они часто приводят к отказу в выдаче.
Чтобы получить займ в ТенгеДа КЗ, необходимо:
Согласно отзывам клиентов перевод совершается быстро — в течение 3-4 минут с момента подписания договора.
Чтобы оплатить долг в ТенгеДа предлагается использовать следующие способы погашения:
Самый простой способ узнать сумму к возврату – войти в личный кабинет и посмотреть информацию там. В кабинете отображается дата оформления микрокредита, дата возврата, а также сумма к возврату на сегодня. Сумма ежедневно обновляется, по условиям договора, на кредит начисляется ежедневная процентная ставка. Чтобы не допустить просрочки, нужно отслеживать состояние кредита.
Личный кабинет пользователя – это персональная страница, на которой содержится вся информация про активный займ, предыдущие кредиты и информация про пользователя.
Вход в личный кабинет ТенгеДа осуществляется с главной страницы сайта. Для авторизации нужно ввести номер телефона, указанный при регистрации, и созданный пароль.
В первых раз предлагается получить полноценный кредитный лимит — до 125 тыс. тенге. На срок до 20 суток. Процентная ставка — 0.99% в день.
Второй кредит в TengeDa KZ выдается на тех же условиях, что и первый.
Компания передает данные о заемщиках в Бюро кредитных историй. Поэтому если вы оформите займ, и вовремя его вернете, в кредитной истории появится положительная отметка. Если кредит выйдет в просрочку, отметка будет отрицательной, и финансовая репутация ухудшится.
С помощью микрозаймов можно также улучшить свою кредитную историю, для этого нужно регулярно оформлять кредиты на небольшие суммы и вовремя вносить платежи. Постепенно репутация будет улучшена, так как наполнится новыми, положительными отметками.
Микрозайм можно выплатить досрочно, не дожидаясь окончания срока договора. При этом клиент платит только за дни фактического пользования деньгами, то есть переплата уменьшается.
Комиссия за досрочное погашение отсутствует, можно вернуть долг в любой день после оформления кредита. Вознаграждение и льготы для тех, кто заплатил кредит раньше, тоже отсутствуют.
Отзывы о TengeDa говорят, что должник имеет полное право продлить срок кредитования. Это заявляет и сама компания. Чтобы использовать программу пролонгации, нужно:
После внесения платежа крайняя дата погашения сдвинется на нужное количество времени. Условия кредитования при этом останутся прежними.
По условиям кредитного договора в TengeDa, заемщик обязуется вернуть долг в срок.
В противном случае на счет клиента будет начисляться ежедневный штраф в размере 0,5% от суммы невыплаченного долга. Также будет испорчена кредитная история, а при длительном уклонении от выплат, компания имеет право подать на должника в суд.
Если вы не можете вернуть долг в ТенгеДа вовремя, следует воспользоваться услугой рефинансирования кредита. Это можно сделать в личном кабинете за 3 дня до конца действия договора. Рефинансирование не портит кредитную историю и не приводит к штрафам.
Займ в ТенгеДа для новых и постоянных клиентов выдается на одинаковых условиях. Информация про акции и новости компании находится на сайте организации в специальном разделе.
Рекомендуем подписаться на страницы Instagram и Facebook, чтобы не пропустить новые скидки и акции.
Микрофинансовая компания TengeDa KZ — это дочерняя организация ТОО МФО «Деньги говорят». Она работает на территории Республики Казахстан официально и имеет разрешения от регулятора на ведение кредитной деятельности во всех регионах страны — лицензия АРРФР РК № 02.21.0028.M. от 15.03.2021г. Является участником Ассоциации Микрофинансовых организаций Республики Казахстан.
После того как ваша заявка будет рассмотрена, ответ по кредиту придет в СМС-сообщении. Также будет изменен статус кредита в личном кабинете. Обычно заявки рассматривают за 3 минуты, но при первом обращении может понадобиться больше времени.
Если вы потеряли пароль от личного кабинета, и не можете туда войти, следует восстановить пароль. Для этого в окне авторизации нужно нажать “Восстановить пароль”. После этого нужно указать номер телефона, указанный при регистрации, и дату рождения. На ваш мобильный телефон будет отправлена инструкция для сброса пароля и формирования нового.
Чтобы изменить номер телефона, нужно отправить письмо на help@tengeda.kz и приложить копию удостоверения личности. Специалисты сервиса самостоятельно изменят телефон в системе.
Изменить адрес электронной почты тоже можно с помощью менеджеров компании. Напишите письмо на адрес help@tengeda.kz, укажите новый почтовый ящик и приложите скан-копию паспорта. Операторы поменяют данные в вашей учетной записи.
Не нашли ответ на интересующий вопрос? Напишите нам в форму обратной связи по ссылке, и мы обязательно поможем!