Baifinance.KZ
Материал подготовлен командой авторов сайта Dacredit.KZ.
Tengebai – микрофинансовая компания Казахстана, которая потребительские займы на карту. Организация готова выдать срочный займ физическим лицам на любые потребности, МФО работает без скрытых комиссий и дополнительных платежей. На сайте компании указано, что Tengebai с уважением и пониманием относятся к клиентам, поэтому всегда готовы прийти на помощь.
Компания Tengebai отличается следующими преимуществами:
Компания обещает быстрые и безопасные кредиты для граждан Казахстана.
Основные условия кредитования в Tengebai следующие:
Внимание! На сайте указан пример расчета кредита при ставке 0,99% в день, однако это ставка, которая действует для новых клиентов. Для постоянных заемщиков ставка может быть другой.
Компания Тенгебай лояльно относится к клиентам, поэтому требований выдвигается минимум.
Оформить займ в Tengebai могут все, кто соответствует таким условиям:
Также заемщики обязательно должны быть дееспособными. Особых требований к кредитной истории или трудоустройству нет, иметь официальное место работы не нужно. Также заемщикам не приходится собирать документы и предоставлять подтверждение доходов и поручителей. Плохая кредитная история также не станет причиной отказа в выдаче.
Для оформления заявки понадобится также зарегистрированный номер телефона для связи с МФО и подтверждения действий.
Оформить займ в Tengebai просто, для этого нужно выполнить 3 шага:
Также пользователи должны пройти процедуру верификации при первом обращении в компанию. Однако это требование вызвано не правилами конкретной МФО, а законодательством. В ходе процедуры верификации необходимо будет предоставить фото паспорта и селфи с документом в руках.
Процедура оформления и получения средств в Tengebai не займет более 20 минут. После подписания договора деньги будут отправлены мгновенно, однако срок их зачисления будет зависеть от банка, услугами которого пользуется заемщик.
Обязательно проверьте анкету перед отправкой. Любая ошибка или опечатка может привести к отказу в выдаче средств. Также напомним, что в заявке следует указывать только достоверную информацию о себе и работе. Попытка ввести компанию в заблуждение также станет причиной отказа.
МФО учитывают кредитную историю при рассмотрении заявки на кредит. Однако личность заемщика оценивается комплексно, поэтому пользователи с негативной финансовой историей также могут получить деньги в долг.
После отправки первой заявки, в системе автоматически создается личный кабинет для каждого заемщика. В нем хранится личная информация клиента и данные о его текущем и прошлым кредитам.
Вход в личный кабинет Тенгебай осуществляется с главной страницы сайта. Для авторизации необходимо ввести номер телефона и одноразовый код, который будет отправлен на него.
После подписания договора клиент берет на себя обязательства вернуть средства вовремя, до окончания срока соглашения. Tengebai делает процесс оплаты быстрым, удобным и простым.
Чтобы оплатить микрокредит в Тенгебай, нужно войти в личный кабинет и выбрать один из предложенных способов погашения:
Самый быстрый и простой способ погашения без комиссии – проведение платежа в личном кабинете. Платить можно частично или полностью.
Внимание! Своевременное погашение долга улучшает кредитную историю и позволяет получить следующий займ на более выгодных условиях.
Компания позволяет клиентам погасить долг досрочно. В этом случае переплата получается меньше, так как заплатить нужно только за дни фактического использования кредитных средств. Комиссия за досрочное погашение отсутствует.
Узнать актуальную сумму долга можно в личном кабинете пользователя. На тело кредита ежедневно начисляются проценты, поэтому сумма меняется каждый день. Ее следует проверить перед погашением кредита.
На сайте компании нет информации про промокоды и акции для клиентов. Чтобы не пропустить новости и актуальные предложения, рекомендуем подписаться страницы организации в Facebook и Instagram.
Также вы можете посмотреть действующие акции других микрофинансовых компаний Казахстана в специальном разделе нашего сайта: https://baifinance.kz/promocode/.
В компании Tengebai получить первый или повторный займ можно на одинаковых условиях. Пользователям сразу же доступна максимальная сумма 172 000 тенге, процентная ставка также остается постоянной.
В соответствии с правилами компании, кредитор может продлить срок займа без штрафов и негативных последствий только в случае, если заемщик обратится к нему с письменным заявлением и приведет уважительные причины просрочки.
Сделать это следует не позднее, чем через 30 дней после наступления просрочки. К заявлению необходимо приложить документы, подтверждающие уважительную причину нарушения сроков выплат.
Компания имеет лицензию на осуществление микрофинансовой деятельности в Казахстане от 14.02.2022. Tengebai.kz является торговой маркой компании Товарищество с ограниченной ответственностью “TodayFinance Kazakhstan” и легально работает на территории Республики. Отзывы о Tengebai подтверждабт легальность работы организации.
Так как Тенгебай работает легально, то передает информацию о клиентах в Единое кредитное бюро. Соответственно любая просрочка приведет к порче кредитной истории, и сложности оформить займ в будущем. При этом своевременный возврат средств положительно повлияет на кредитную историю и улучшит финансовый рейтинг.
Оформление микрозаймов и своевременное их погашение позволит улучшить кредитную историю клиента.
Оформляя займ на карту онлайн в Tengebai, клиент берет на себя ответственность вовремя вернуть долг с учетом процентов. В противном случае компания имеет право насчитывать на тело кредита штрафы и пеню, которые приведут к увеличению суммы долга. Кроме того, просрочка негативно скажется на кредитной истории.
Если клиент допустил просрочку, ему следует обратиться к финансовой организации письменно, подав заявление с указанием причин такого явления. Далее вопрос урегулирования задолженности будет решен в индивидуальном порядке.
После рассмотрения заявки компания пришлет ответ в виде СМС-сообщения. Также статус кредита изменится в личном кабинете.
Причины индивидуальны и не называются, однако возможной причиной отказа является плохая кредитная история и несоответствие клиента требованиям кредитора.
Пароль в системе является одноразовым и формируется при каждой авторизации.
Чтобы поменять личные данные, обратитесь к сотрудникам службы поддержки. С ними можно связаться по телефону 8 (800) 0040014 или с помощью онлайн-чата на сайте.