Baifinance.KZ
Материал подготовлен командой авторов сайта Dacredit.KZ.
Acredit – новый сервис микрокредитования, который выдает онлайн займы жителям Казахстана на любые цели. Оформить быстрый кредит можно на лечение, поездки, внеплановые покупки или ремонт. Для получения средств нужен только паспорт и доступ к интернету – минимум документов и требований.
Займ на карту в Aсredit имеет следующие преимущества:
Отзывы о Acredit подтверждают, что здесь высокий показатель одобрений и можно получить займ за 10 минут.
Сервис кредитования предлагает следующие условия получения денег:
Клиенты Acredit могут брать займ на карту из любой точки Казахстана. Процесс автоматизированный, что позволяет делаеть его более быстрым и простым. Заявки постоянных клиентов Акредит рассматривает кредитная система, а не работники сервиса. Благодаря автоматизации процессов компания может выдавать средства за 2 минуты после подписания договора. При первом обращении рассмотрение заявки займет больше времени, обычно ответ по электронной почте или СМС приходит за 10-30 минут.
Получить займ онлайн в организации могут люди, которые соответствуют таким требованиям:
Кредитная история, наличие официального трудоустройства и открытых займов в других организациях не играют большой роли. Даже те, кто числится в черных списках государственных банков, могут рассчитывать на одобрение заявки.
Чтобы взять кредит в Акредит не нужно выходить из дома или даже звонить в финансовую организацию. Для получения средств нужно:
МФО принимает и рассматривает заявки в любое время и день недели.
Чтобы в будущем получать деньги быстрее, следует прикрепить банковскую карту. Для этого нужно зайти в личный кабинет, перейти в раздел “Мои карты” и нажать на кнопку “Добавить карту”. Далее нужно будет ввести реквизиты карты и в течение 24 часов она будет добавлена.
Для безопасности операции при добавлении карты на ней будет зарезервирована сумма до 100 тенге. После проверки сумма вернется на счет.
Микрофинансовая компания Acredit выдает средства людям с негативной кредитной историей. Те, у кого в прошлом были просрочки, могут рассчитывать на одобрение займа. Однако кредитная история учитывается, хоть и не является основным фактором, влияющим на решение.
Чтобы повысить шансы на одобрение займа, рекомендуется:
Если у клиента есть открытые займы в других организациях, рекомендуется их погасить или внести обязательные платежи до того, как будет открыт новый кредит.
Войти в личный кабинет Акредит можно с главной страницы сайта. Для этого нужно нажать на кнопку “Войти” вверху страницы и ввести номер телефона, указанный при регистрации. На него придет одноразовый пароль для входа. При каждой авторизации будет приходить одноразовый пароль, это повысит безопасность кабинета.
Для погашения займа компания предлагает 4 способа:
Самый быстрый способ погашения долга – оплата через личный кабинет.
Вернуть займ в Акредит можно досрочно, в любой день действия договора. Досрочное погашение не дает льгот или скидок, но и не приводит к начислению штрафов. Ранне погашение позволяет экономить: по условия договора клиент платит только за дни фактического пользования кредитом.
Также клиенты могут погасить часть микрозайма, но это возможно только в случае отсутствия просрочки.
По условиям МФО, процент по кредиту клиентов начисляется ежедневно. Чтобы узнать сумму долга в Акредит на сегодня, нужно зайти в личный кабинет, где содержится вся информация о действующем и старых кредитах. Также узнать сумму долга можно, позвонив по телефону горячей линии +77008885588.
На сайте МФО есть раздел “Акции”, но на данный момент информация в нем отсутствует. Следить за новостями, акциями и промокодами удобно через социальные сети компании: Facebook и Instagram.
В специальном разделе нашего сайта Промокоды, вы можете посмотреть актуальные акции других МФО.
Первый микрокредит Акредит оформляется с главной страницы сайта. Для этого нужно заполнить заявку (это занимает 5 минут), и дождаться решения, которое приходит за 10-30 минут.
По первому микрозайму действует процентная ставка — 0,01% в день.
Повторные займы клиенты могут оформить из личного кабинета, заполнять заявку и проходить идентификацию по фото уже не нужно. Анкеты постоянных клиентов рассматриваются быстрее, кроме того, индивидуально рассматривается доступный кредитный лимит.
Если клиент не может выплатить кредит в срок, следует оформить продление договора. Для оформления пролонгации необходимо оплатить сумму начисленных на сегодня процентов. Если внесенная сумма больше, ее остаток будет переведен в счет погашения тела кредита.
После оплаты процентов по договору, срок кредита автоматически переносится. Период продления займа в Acredit равен первоначальному сроку оформления договора. Процентная ставка при этом тоже сохраняется.
Клиентам с большим сроком просрочки пролонгация недоступна. Также компания оставляет за собой право отказывать некоторым заемщикам в увеличении срока кредитного договора.
Микрофинансовая организация работает в соответствии с законодательством Казахстана. На сайте в свободном доступе есть все документы: лицензия, политика конфиденциальности, правила предоставления кредитов и финансовая отчетность за годы работы.
Любой оформленный займ отражается в кредитной истории. Если он был выплачен вовремя, появится положительная отметка. Если по договору была просрочка – отметка будет отрицательной, а кредитный рейтинг снизится. Чтобы сохранить финансовый рейтинг высоким и в будущем без проблем получать займы в любых организациях, следует выполнять обязательства по договору.
Компания Акредит передает данные клиентов в Первое Кредитное Бюро. Поэтому оформляя займы в организации можно улучшить свою историю. Необходимо регулярно брать небольшие кредиты и вовремя их погашать, наполняя тем самым кредитную историю положительными отметками.
Главным обязательством клиента является своевременная оплата займа. Если клиент уклоняется от оплаты и уходит в просрочку, его кредитная история будет испорчена и в будущем будет сложно получить деньги в долг в других компаниях. Также возможно начисление пени или штрафов и взыскание долга в судебном порядке при длительном уклонении от выплаты.
В Акредит заявки пользователей рассматриваются автоматически. Результат приходит на телефон в виде СМС-сообщения. Также в кабинете меняется статус кредита.
В системе Aсredit нет статических паролей. Для входа в личный кабинет каждый раз генерируется новый код для входа, который приходит на телефон пользователя. Запоминать пароли больше не нужно!
Чтобы изменить номер телефона в системе, нужно обратиться в службу поддержки. Можно позвонить по номеру +77008885588 или написать на почту info@acredit.kz, указав ФИО, старые и новые данные для смены.
Чтобы изменить номер телефона в системе позвонить по номеру +77008885588 или написать на почту info@acredit.kz, указав ФИО, старые и новые данные для смены. Менеджеры выполнят просьбу в ближайшее время.